Неточные совпадения
Когда Настасья вышла, он быстро поднес его к губам и поцеловал; потом долго еще вглядывался в
почерк адреса, в знакомый и милый ему
мелкий и косенький
почерк его матери, учившей его когда-то читать и писать.
Письмо было написано
мелким, но четким
почерком, слова составлены так плотно, как будто каждая строка — одно слово. Самгин читал...
Все сказанное матерью ничем не задело его, как будто он сидел у окна, а за окном сеялся
мелкий дождь. Придя к себе, он вскрыл конверт, надписанный крупным
почерком Марины, в конверте оказалось письмо не от нее, а от Нехаевой. На толстой синеватой бумаге, украшенной необыкновенным цветком, она писала, что ее здоровье поправляется и что, может быть, к средине лета она приедет в Россию.
Покончив на этом с Дроновым, он вызвал мечту вчерашнего дня. Это легко было сделать — пред ним на столе лежал листок почтовой бумаги, и на нем,
мелким, но четким
почерком было написано...
Любаша часто получала длинные письма от Кутузова; Самгин называл их «апостольскими посланиями». Получая эти письма, Сомова чувствовала себя именинницей, и все понимали, что эти листочки тонкой почтовой бумаги, плотно исписанные
мелким, четким
почерком, — самое дорогое и радостное в жизни этой девушки. Самгин с трудом верил, что именно Кутузов, тяжелой рукой своей, мог нанизать строчки маленьких, острых букв.
Профессоров Самгин слушал с той же скукой, как учителей в гимназии. Дома, в одной из чистеньких и удобно обставленных меблированных комнат Фелицаты Паульсен, пышной дамы лет сорока, Самгин записывал свои мысли и впечатления
мелким, но четким
почерком на листы синеватой почтовой бумаги и складывал их в портфель, подарок Нехаевой. Не озаглавив свои заметки, он красиво, рондом, написал на первом их листе...
Письмо было написано
мелким женским
почерком. Райский читал: «Я кругом виновата, милая Наташа…»
Нехлюдов поспешно пробежал написанное
мелким, трудно разбираемым, твердым изломанным
почерком и радостно вздохнул.
Даже в этом
мелком и убористом
почерке, каким писал Прохор Сазоныч, чувствовалась твердая рука настоящего дельца, каким он и был в действительности.
В этот вечер он не пошел в собрание, а достал из ящика толстую разлинованную тетрадь, исписанную
мелким неровным
почерком, и писал до глубокой ночи. Это была третья, по счету, сочиняемая Ромашовым повесть, под заглавием: «Последний роковой дебют». Подпоручик сам стыдился своих литературных занятий и никому в мире ни за что не признался бы в них.
«Неужели вы забыли, как я обнимал ваши ноги и целовал ваши колени там, далеко в прекрасной березовой роще?» Она развернула бумажку, вскользь поглядела на нее и, разорвав на множество самых маленьких кусочков, кинула, не глядя, в камин. Но со следующей почтой он получил письмецо из города Ялты в свой город Кинешму. Быстрым
мелким четким
почерком в нем были написаны две строки...
Рука его быстро ходила по бумаге: он писал очень скоро, без помарок,
мелким и ровным кудреватым
почерком.
В ней заключался дневник какого-то пехотного офицера Лапшина и несколько листков прекрасной шершавой бристольской бумаги, украшенной цветами ириса и исписанной
мелким женским
почерком.
Эмилия написала все это тоненьким,
мелким и не совсем грамотным
почерком.
Над последним словом Толпенников остановился и, подумав, отложил начатый листок в сторону и взял другой. Улыбнувшись, энергично почесав нос, он ближе нагнулся к столу и начал писать, не разгонистым
почерком, как отцу, а
мелким и убористым...
В это время в комнату явился слуга, посланный Гордановым с книгою к Бодростиным, и вручил ему маленькую записочку, на которую тот только взглянул и тотчас же разорвал ее в мельчайшие лепесточки. Долго, впрочем, в ней нечего было и читать, потому что на маленьком листке была всего одна коротенькая строчка, написанная
мелким женским
почерком. Строчка эта гласила: «12 chez vous». [у вас (франц.).]
Их много, даже можно бы сказать их слишком много, если бы число их пришлось сравнивать с короткими письмами Бодростина, но довольно многочисленные письма Горданова исчезали среди целого вороха высыпанных Глафирой на колени скромных листков синеватой клетчатой бумаги, исписанных
мелким бисерным
почерком Ропшина.
Запись дошла до рокового числа сорока трех тысяч. Ростов приготовил карту, которая должна была итти углом от трех тысяч рублей, только что данных ему, когда Долохов стукнул колодой, отложил ее и, взяв мел, начал быстро своим четким, крепким
почерком, ломая
мелок, подводить итог записи Ростова.